Call-центр подвёл итоги года (ФОТО/ВИДЕО)
Религиозно-информационный центр, открытый в Республиканской мечети «Хазрет султан» в этом году, завершил свою ежегодную работу.
Помимо этого, была подключeна услуга помощи посрeдством мeссeнджров Whatsapp и Telegram. Кроме того, представлена дополнительная информационная поддержка инструмента для чтения специальных QR-кодов.
Марат Бектазинов, первый наиб имам мечети «Хазрет султан», сказал:
«С начала года более 8 300 вопросов было рассмотрно и люди получили свои отвты от квалифицированных специалистов. Колл-центр будет продолжать интенсивно работать ив будущем».
Также сотрудники Call-центра получили специальное благодарственное письмо от главного имама города Нур-Султан, первого наиб муфтия Наурызбая кажы Таганулы.
Стоит отметить, что сегодня, согласно потребностям населения, ответственные специалисты отвчают на звонки на казахском и русском языках. 60 священннослужителей столичных мечетей круглосуточно задействованы в Call-центре. Дежурная команда квалифицированных специалистов отвечает на звонки в любое время суток. В целях повышения опыта практикующих специалисты Духовного управления Духовного управления мусульман Казахстана проводят семинары для имамов.