Этот мир создан не зря
Этот мир создан не зря

Вера во Всевышнего Создателя

«Воистину, в сотворении небес и земли, в смене дня и ночи, истинные знамения для обладающих разумом». («Али Имран», 190 аят)

«Мироздание – особая книга, через которую познается Всевышний Создатель». (Крылатые слова) 

Доказательство совести

Если человек прислушается к своему сердцу и своей совести, то он заметит, что им свойственно признание Всевышнего Создателя и что они склонны принять божественную религию.

Да, человек, познавший свой внутренний мир, в состоянии почувствовать, что его душа и совесть находятся в тесной связи со Всевышним Аллахом, Который есть изначально и Который вечен. И человек начинает понимать, что его сердце и внутренний мир находят умиротворение лишь благодаря связи со Всевышним. И ни что не может удовлетворить душу и внутренний мир человека, кроме как связь со Всевышним. Истина в том, что чистое сердце и совесть, незапятнанные развратом, чувствуя, что вокруг происходят удивительные вещи, и видя, что все создания служат человеку, начинают искать своего Хозяина, Всесильного Создателя.

Если окинуть взглядом историю человечества, то мы становимся свидетелями того, что ни одно общество не существовало без религии, веры и убеждений. Из этого следует, что природа человека, его естество должны признать свою слабость и потребность в религии, по причине чего человеческой природе свойственна тяга ко Всевышнему. По этой причине даже неверующие, в трудные минуты, вынуждены обращаться за помощью ко Всевышнему Господу.

Неверующим свойственно осознание своей беспомощности лишь в минуты тягот и невзгод. Лишь тогда их совесть, запятнанная неверием и тяжелыми грехами, обращается ко Всевышнему Создателю, вымаливая у Него покровительства. Но многие из них, как только они удостаиваются милости Всевышнего, забывают про Него. В Коране сказано: «Когда людей настигает зло, они взывают к Господу своему в раскаянии. А потом, когда Он дает вкусить им от Своего милосердия, то некоторые из них поклоняются наряду со своим Господом другим богам (то есть, придают Ему сотоварищей)». («Ар-Рум», 33 аят) 

У кого просить помощи?

Допустим, что корабль, на котором неверующий путешествовал по морю, потерпел крушение. Так получилось, что спасся лишь неверующий, который ухватился за доску. Волны, величиной с гору, бросают беднягу из стороны в сторону. Вокруг темно. Раскаты грома и сверкание молнии наводят страх на утопающего. Рядом нет никого, кто протянул бы руку помощи. Утопающий не в состоянии сделать что-либо ради своего спасения. В любой момент он может утонуть или же окоченеть от холода. И именно тогда неверующий, который до этого отрицал существование Создателя, начинает неистово просить Всевышнего о помощи.

В любое другое время человек бывает в состоянии удовлетворить свои потребности. Если, к примеру, он заболеет, то может принять лекарства. На свои деньги он может купить нужную себе вещь. Может позвонить по телефону, чтобы решить какую-либо проблему. Человек бывает в состоянии построить дом или же воздвигнуть город. При этом он будет думать, что все это он делает сам, по причине чего он забывает, что все это даруется ему Всевышним Создателем и что он нуждается в Его покровительстве. И лишь тогда, когда он бывает не в состоянии выплатить непомерные долги, или же у него появляется неизлечимая форма рака, пропадают его надменность и высокомерие, он начинает поминать Всевышнего. Но как только решаются проблемы, многие вновь забывают о своем Господе и предаются мирским похотям.

Кайрат ЖОЛДЫБАЙУЛЫ
date27.11.2012readCount2830printРаспечатать