Бесплодие — не приговор

Сказано в Священном Кур’ане:

 

 

 

Смысл: «Аллаhу принадлежит Власть над небесами и землей. Он их создал и они в Его Власти. Он делает, что хочет, и наделяет, кого хочет, потомством женского пола, а кого хочет, – мужского пола. И Он – хвала Ему! – дарует Своей Милостью, кому хочет, потомство и мужского и женского пола, а кого хочет, делает бесплодным, не даруя ему детей» (Сура «Аш-Шура», Аят 49, 50).

Бог создал причины и их последствия. Бесплодие — это последствие причины, а причиной может быть, например не только физический недостаток, но и зависть, сглаз, магия, грехи или др. Не всегда причиной является физическое состояние одного из супругов. Причиной может быть и испытание данное Богом, когда на протяжении многих лет нет детей, а потом они появляются. Для здорового потомства, основой отношений между женщиной и мужчиной должен быть брак. Потому что не заключенный или не правильно заключенный акт бракосочетания тоже может быть причиной бесплодия. Ведь жить с человеком, будь то женщина или мужчина, вне брака — это грех. От грехов человеку необходимо искреннее покаяться. Для покаяния в Исламе необходимо немедленное прекращение совершения греха, искреннее сожаление в содеянном и твердое намерение, больше никогда подобного не совершать. Если причинили кому-то боль или неприятность нужно попросить прощения у того человека и намереваться больше так не поступать. Для покаяния нельзя никому рассказывать о совершенных грехах, специально приходить для этого в мечеть и перечислять их тому, кто к этому не имеет никакого отношения.

Что касается лечения, то мы, как мусульмане верим, что существует Единый Бог и Он создал нас и все что нас окружает, Он создал болезни их последствия и лечение от них. Пророк Мухаммад, мир Ему, говорил, что от всех болезней есть лечение, кроме смерти. И именно Пророк сказал нам, что первое, что мы можем использовать для лечения, это чтение Аятов Священного Кур’ана, будь это просто болезнь или болезнь по причине магии или сглаза. Нам передано, что Священное Писание предназначено для лечения, как духовного состояния человека, так и для физического.

В Кур’ане содержаться ду’а Пророков (у которых долгое время не было детей), которые можно читать, прося у Бога даровать ребенка. Пророк Закарийа (мир ему), говорил:

هُنَالِكَ دَعَا زَكَرِيَّا رَبَّهُ قَالَ رَبِّ هَبْ لِي مِن لَّدُنْكَ ذُرِّيَّةً طَيِّبَةً إِنَّكَ سَمِيعُ الدُّعَاء

Это означает: «Господи! Одари меня прекрасным потомством, ведь Ты принимающий дуа».

Транскрипция ду’а: [Рабби hаб ли мин лядунка зуррийатан тайибатан иннака сами'у-ду'а].

В транскрипции в слове «зуррийатан», буква “з” как в слове (А`узу) читается “th” на арабском “ذ” В транскрипции в слове «тайибатан», первая буква “т” читается как “ط”.

Второе, что мы можем использовать — это Исламская медицина. Лечение специальными растениями в совокупности с молитвами также дает свои положительные результаты. Ведь для физического здоровья также необходимо и духовное здоровье и чистота. Состояние духа человека отображается и на его здоровье. Мусульманам, соблюдающим предписания Ислама легче достойно пройти испытание отсутствием детей, так же как и наличием большого количества детей, что тоже является испытанием. Когда человек стремится к духовной чистоте и физической, то в совокупности его жизнь становится полноценной.

Если суждено Богом, то у него будут дети. Ведь не каждый, кто желает рождения мальчика, у него рождается мальчик, и наоборот, кто хочет дочь, не всегда рождается девочка, все происходит так, как предопределено Всевышним. Что касается использования других методов в этом вопросе, то к ним мусульмане прибегают в последнюю очередь. Соответственно традиционная медицина остается последней ступенью. Исключаются все варианты, где есть совершение греха, то есть давать чужому человеку прикасаться к себе (мужчине к женщине и наоборот) или видеть то, что нельзя, тем более если это сперма чужого мужчины или яйцеклетка, которая будет внедрятся в тело женщины. Или когда сперма или яйцеклетка супругов будут помещены в тело другой женщины для использования ее как суррогатной матери.

Просите Всевышнего и не отчаивайтесь, ибо Аллаh призывает нас в Кур’ане не оставлять надежду на обретение Его Милости. Достаточно вспомнить историю Пророка Ибраhима и его супруги Сары, которых Аллаh наделил за их терпение сыном Исхаком , несмотря на то, что они оба были уже в очень преклонном возрасте, Саре было более 70 лет, а Пророку Ибраhиму 86 лет. Сказано в Кур’ане:

Смысл: «Хвала Аллаhу, который даровал мне на старости лет Исма’иля и Исхака. Воистину, мой Господь — принимающий ду’а» (Сура Ибраhим, Аят 39). 

В любой ситуации мусульманин должен принимать и быть доволен предопределением Аллаhа, даже если он будет бесплодным всю свою жизнь. И может оказаться, что его терпение будет лучше для него, чем радость воспитывать ребенка; немало родителей жалеют о том, что у них есть непослушные дети, ибо те ведут неподобающий образ жизни. Все, что предопределено Аллаhом, содержит мудрость и причину.

Мы должны помнить, что все происходит по Воле Всевышнего и Его Предопределению, и то, что суждено мы не в силах изменить, но жить праведной жизнью мы обязаны.

date06.02.2017readCount1403printРаспечатать